Услуги студии

Копирайтинг

Написание текстов

НАПИСАНИЕ УНИКАЛЬНЫХ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ!

Подробнее

Портфолио

Контент

Наполнение сайтов

ОПЕРАТИВНОЕ НАПОЛНЕНИЕ САЙТОВ КОНТЕНТОМ!

Подробнее

Поиск по сайту

Яндекс-Директ

Продвижение в Яндексе

ПРОДВИЖЕНИЕ В
ПОИСКЕ ЯНДЕКСА

Подробнее

Онлайн-консультант

Предлагаем услуги по установке и настройке системы "Онлайн-консультант" на новые или действующие сайты!

Использование системы является бесплатным. Необходимо оплатить только первоначальные работы по ее установке и настройке.

Стоимость установки системы "Online-консультант"

  • первоначальная установка и настройка системы (для одного консультанта) - 3000 руб.
  • дополнительная установка и настройка системы (для других консультантов) - 500 рублей за одно рабочее место;
  • изменение кнопки "Online-консультанта" под дизайн сайта - 500 руб.;
  • изменение окна чата под дизайн сайта - 1500 руб.

Бесплатно оказывается телефонная поддержка консультантов в течение месяца после создания сайта.


Описание системы "Online-консультант"

Система "Онлайн-консультант" основана на новейших разработках в области online-общения с посетителями сайта. Она обеспечивает:

  • отслеживание активности посетителей сайта в режиме реального времени;
  • online-общение с каждым из посетителей в режиме чата.

Мониторинг посетителей в режиме реального времени

После того как посетитель зашел на сайт система мгновенно позволяет увидеть:

1. Имя посетителя, если он раньше уже общался в системе "Online-консультант" и представлялся системе. Если online-общения ранее не было, то посетителей можно различать по ip-адресам их компьютеров.

2. С каких сайтов он перешел на ваш сайт и какие ключевые слова он использовал, когда нашел сайт через поисковики. Это помогает консультанту заранее знать - в чем нуждается посетитель, прежде чем начать online-общение с ним.

3. Страницы, которые просмотрел пользователь на сайте. Это позволяет узнать какая информация, товары или услуги наиболее интересны пользователю. Данные сведения консультант может эффективно использовать при online-общении с посетителем.

4. Как часто посетитель заходил на сайт и сколько времени он просматривает те или иные страницы.


Онлайн-общение с посетителями

С помощью системы "Онлайн-консультант" вы можете превратить посетителей сайта в реальных клиентов. Система повысит эффективность прямых продаж, делая общение с посетителями сайта более личностным и повышая вашу конкурентоспособность. В результате это приведет к увеличению продаж и удовлетворенности клиентов. Вы больше не будете терять клиентов из-за вовремя нерешенных вопросов.

Система "Online-консультант" имеет следующие основные преимущества:

  • общение может осуществляться одновременно с несколькими посетителями в отдельных окнах чата;
  • инициировать общение может как посетитель сайта, так и консультант;
  • общение с посетителями могут осуществлять несколько консультантов одновременно;
  • консультанты могут общаться не только с посетителями сайта, но и между собой;
  • имеется двухсторонняя передача файлов;
  • для более быстрых ответов консультанты могут использовать систему заранее подготовленных ответов, файлов, презентаций;
  • сохраняется архив сообщений;
  • система имеет поддержку web-камеры, чтобы посетители при общении с консультантом видели не только его фотографию, но и видеоизображение, что еще больше повышает эффективность online-общения.

Общение в режиме Offline

Система "Online-консультант" позволяет посетителю запрашивать консультации даже тогда, когда консультант находится в offline-режиме. С помощью простой web-формы посетитель может оставить сообщение, с которым консультант может ознакомиться и ответить на него позже, в том числе по e-mail.

Сообщения от посетителей сайта

Оценка качества консультаций

Посетители могут давать свои оценки качеству консультирования, что является одним из важных элементов обратной связи с клиентами. Оценки посетителей позволяют узнать, как улучшить качество консультаций, чтобы повысить удовлетворенность клиентов.

Рейтинг от посетителей сайта

Рейтинг посетителей сайта (список)


Как происходит процесс общения

Чтобы начать задать вопрос "Онлайн-консультанту" посетитель сайта должен нажать следующую кнопку:

Кнопка Онлайн-консультанта на сайте

Появится окно, где посетителю необходимо представиться. Достаточно представиться только один раз, так как система запомнит посетителя. В следующий раз, когда он снова начнет общение, система уже не будет спрашивать его имя.

Краткая контактная информация о пользователе

Если общение начинается по инициативе консультанта, то перед пользователем, когда он просматривает сайт, появится следующее окно:

Приглашение пользователя к общению на сайте

После того, как пользователь представился системе, появится окно чата, где происходит общение с консультантом:

Окна чата со стороны пользователя сайта

Консультант общается с посетителями сайта посредством следующего окна:

Окно чата со стороны консультанта

Сделайте качественный сервис поддержки клиентов или улучшите эффективность имеющейся службы поддержки, установив на свой сайт систему "Онлайн-консультант"!

Заказать систему Онлайн-консультант для своего сайта

 

Комментарии  

 
0 #1 аля 28.01.2012 22:01
здравствуйте . у вас отличные консультанты .
Цитировать