Предлагаем услуги по установке и настройке системы "Онлайн-консультант" на новые или действующие сайты!
Использование системы является бесплатным. Необходимо оплатить только первоначальные работы по ее установке и настройке.
Стоимость установки системы "Online-консультант"
- первоначальная установка и настройка системы (для одного консультанта) - 3000 руб.
- дополнительная установка и настройка системы (для других консультантов) - 500 рублей за одно рабочее место;
- изменение кнопки "Online-консультанта" под дизайн сайта - 500 руб.;
- изменение окна чата под дизайн сайта - 1500 руб.
Бесплатно оказывается телефонная поддержка консультантов в течение месяца после создания сайта.
Описание системы "Online-консультант"
Система "Онлайн-консультант" основана на новейших разработках в области online-общения с посетителями сайта. Она обеспечивает:
- отслеживание активности посетителей сайта в режиме реального времени;
- online-общение с каждым из посетителей в режиме чата.
Мониторинг посетителей в режиме реального времени
После того как посетитель зашел на сайт система мгновенно позволяет увидеть:
1. Имя посетителя, если он раньше уже общался в системе "Online-консультант" и представлялся системе. Если online-общения ранее не было, то посетителей можно различать по ip-адресам их компьютеров.
2. С каких сайтов он перешел на ваш сайт и какие ключевые слова он использовал, когда нашел сайт через поисковики. Это помогает консультанту заранее знать - в чем нуждается посетитель, прежде чем начать online-общение с ним.
3. Страницы, которые просмотрел пользователь на сайте. Это позволяет узнать какая информация, товары или услуги наиболее интересны пользователю. Данные сведения консультант может эффективно использовать при online-общении с посетителем.
4. Как часто посетитель заходил на сайт и сколько времени он просматривает те или иные страницы.
Онлайн-общение с посетителями
С помощью системы "Онлайн-консультант" вы можете превратить посетителей сайта в реальных клиентов. Система повысит эффективность прямых продаж, делая общение с посетителями сайта более личностным и повышая вашу конкурентоспособность. В результате это приведет к увеличению продаж и удовлетворенности клиентов. Вы больше не будете терять клиентов из-за вовремя нерешенных вопросов.
Система "Online-консультант" имеет следующие основные преимущества:
- общение может осуществляться одновременно с несколькими посетителями в отдельных окнах чата;
- инициировать общение может как посетитель сайта, так и консультант;
- общение с посетителями могут осуществлять несколько консультантов одновременно;
- консультанты могут общаться не только с посетителями сайта, но и между собой;
- имеется двухсторонняя передача файлов;
- для более быстрых ответов консультанты могут использовать систему заранее подготовленных ответов, файлов, презентаций;
- сохраняется архив сообщений;
- система имеет поддержку web-камеры, чтобы посетители при общении с консультантом видели не только его фотографию, но и видеоизображение, что еще больше повышает эффективность online-общения.
Общение в режиме Offline
Система "Online-консультант" позволяет посетителю запрашивать консультации даже тогда, когда консультант находится в offline-режиме. С помощью простой web-формы посетитель может оставить сообщение, с которым консультант может ознакомиться и ответить на него позже, в том числе по e-mail.
Оценка качества консультаций
Посетители могут давать свои оценки качеству консультирования, что является одним из важных элементов обратной связи с клиентами. Оценки посетителей позволяют узнать, как улучшить качество консультаций, чтобы повысить удовлетворенность клиентов.
Как происходит процесс общения
Чтобы начать задать вопрос "Онлайн-консультанту" посетитель сайта должен нажать следующую кнопку:
Появится окно, где посетителю необходимо представиться. Достаточно представиться только один раз, так как система запомнит посетителя. В следующий раз, когда он снова начнет общение, система уже не будет спрашивать его имя.
Если общение начинается по инициативе консультанта, то перед пользователем, когда он просматривает сайт, появится следующее окно:
После того, как пользователь представился системе, появится окно чата, где происходит общение с консультантом:
Консультант общается с посетителями сайта посредством следующего окна:
Сделайте качественный сервис поддержки клиентов или улучшите эффективность имеющейся службы поддержки, установив на свой сайт систему "Онлайн-консультант"!
|
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи